На самом деле, удивительно видеть еще одну хоррор-игру на этом конкурсе, да и еще по Backrooms. Я огромный фанат лиминальных пространств и подобной фантасмагории, так что было интересно взглянуть на этот проект.
К сожалению, для меня выбор эстетики - единственное, что понравилось в этой игре.
Во-первых, это не лиминальные пространства и едва ли Backrooms. Главная идея лиминальности - в пустоте мест, которые обычный человек чаще всего видит заполненными. Как правило, это фотографии безлюдных супермаркетов, магазинов, бассейнов, переходов местро, и так далее. Кроме этого, очень важна открытость этого пространства - потому что именно диссонанс между его представляемыми размерами, и размерами реальными, и пугает человека - создает то самое ощущение, которое на английском называется unnerving (на самом деле там еще не только это, но если играли в игру - то понимаете, к чему я веду). Именно поэтому Backrooms - это именно ОФИСНЫЕ помещения.
Здесь у нас нет открытых пространств - есть очень узкий коридор, практически кишка, в которой особо нет ответвлений. То есть уже на этапе визуала эстетика проваливается. Тут нет ничего, что делает эстетику лиминальных пространств настолько читаемой и уникальной. Клаустрофобия - да, есть такое, но судя по названию, это совершенно не то, во что целился автор.
Со звуком в игре очень большие проблемы, а орущий в наушники мужик заставил просто выключить игру. К сожалению, это вообще не было страшно. Тем не менее, объективности ради надо отдать должное - механика с часами действительно создает напряжение, а бесконечные коридоры сбивают внутренний таймер и создают ощущение потерянности.
С точки зрения хоррор аспекта эта игра - по факту копия Slender, но только в РПГ Мейкере. Больше про нее сказать нечего. Точно так же как и геймплея здесь особо нет.
Ну и еще одна вещь - в такую игру на саундтрек прямо простится The Caretaker (потому что многие видосы с Backroom Ending именно его и используют). Тут его нет, есть какой-то эмбиент, и это грустно %(.
Социальные закладки